секс с малолетками смотреть онлайн

секс с малолетками смотреть онлайн


Помню учился я курсе на втором, и был этот день по дурацки скучен, все мои друзья одно групники дружно забили на лекцию, а я решил сыграть ботана, и пошел. Читал лекцию занудный старый дед, ненавидящий всех и вся. Я подсел к Маринке и стал записывать тот бред , который нам диктовали. На середине лекции я задал какой- то вопрос Маринке. ( марина это девушка, которая любит учится, и на лекции не замечает вообще ничего, хотя природа одарила ее практически кукольной внешностью, не высоким ростом, и маленькой
грудью. В прочем это придавало ей шарм). И не ожидал услышать ответ, но на мое удивления она повернулась и с радостью включилась в разговор. Проболтали мы до конца пары, затем у нас у обоих типа форточка, и я предложил прогуляется по парку он как раз рядом нами, девушка приняла мое предложения, была жаркая майская погода, мы гуляли, я шутил, затем она повернулась и сказала что боится секса. Не зная шутит она или нет ,я ей говорю так делай минет, она повернулась и в слезах сказала я не умею и побежала от меня, понимая что я затупил побежал за ней, когда догнал сказал, что научу. Она мне давай пари если научишь то с нее бутылка коньяка, а если нет то с меня мартини. Я с ней согласился, думая что она лишь подкалывает меня, (парк у нас многолюдный) и я знал к чему оперировать, зная скромность марины. Но когда марина подняла сваю кукольное личико , я увидел какую- то искру. Она взяла меня за руку и потянула в корпус, затем на подходе сказала иди в 205 аудиторию. Я послушно исполнил повеление.
    Через 5 минут пришла Маринка, подобная вихрю она открыла дверь , опять взяла меня за руку и сказала пошли. Находясь в некой прострации, я покорно все исполнял, за мной захлопнулась дверь повернулся ключ. Я стал посреди аудитории , не зная что делать дальше и как реагировать, вихрем мою брюки оказались в низу, там же и трусы, хотя мой член реагировал быстрее меня, он уже стоял чего то ожидая. Маринка резко схватила его и больно -вата потянула в рот. Понимая что за слова надо отвечать , я ей сказал , погоди , взял свой член, и сказал только не укуси, второй рукой стал поглаживать ей волосы направляя и регулируя скорость , Мариша все поняла и даже начала ласкать мой член и язычком, доставляя мне гигантское удовольствия, я опустил свое хозяйство и рукой обхватил ее холмик, маленький он легко помешался в ладонь но упругий, меня привадил в экстаз. Мариша сама так ускорилась, что мая вторая рука была лишь тормозом для нее, я ее убрал и тут же обхватил второй холм , момент конца был близок, и дикое желания продолжения меня захлестнула. Я остановил восхитительный минет, стянул блузку поднял девушку и начал расстегивать молнию на брюках, как получил удар по рукам . И услышал слова . Я здесь что бы учится.
    Заделав серьезный вид, я говорю, хорошо, сажусь на парту и властным тоном подзываю марину, та подошла и спросила я все делаю правильно, я ей объяснил что язычком можно играть по активнее ,и минет делать чуть помедленней а то урок рано закончится. Мои замечания были услышаны, и я Мариша продолжила, я сел так что ее рост позволял достать до моего члена практически не нагибаясь. Мой мозг просто отказывался что либо замечать, а руки ласкали голову и грудь девушки произвольно. Делая то что им хочется. Я знал характер Маринки и не стал больше наступать, а лишь получая кайф от того, что происходит. Когда я был не в силах уже здерживатся, я сказал Марине, что бы она закончила и сам руками кончил, но девушка подошла зло посмотрела и сказала что не любит бросать дела не законченными, облизала остатки спермы на маем члене , что практически вызвала новую волну, но прозвенел звонок , Маринка быстро надела блузку, и пока я одевался привела все в порядок, поцеловала меня в щечку и сказала коньяк за мной. Открыла дверь и выбежала в коридор. секс с малолетками смотреть онлайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий